Возврат к списку

«Ароматический маркетинг»

Ароматический воздуха, является маркетинг, новым конкурентоспособности или для предприятий целенаправленная региона наряду средством с ценой, ароматизация повышения качеством и популярностью торговой марки. Одна из основных задач ароматического маркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это позволяет предприятию получить дополнительные конкурентные преимущества.

Ароматический маркетинг является одним из новых эффективных инструментов привлечения, стимулирования и повышения лояльности покупателей и посетителей, обеспечения конкурентных преимуществ для предприятий.
Информация о запахах сохраняется намного дольше, чем информация о звуках и изображениях. Человек не может игнорировать аромат, который возникает в естественных и привычных условиях, так как дышать ему приходиться постоянно. В результате эмоциональная составляющая,возникающая в результате вдыхания приятных ароматов играет значительную роль в создании положительного отношения клиентов.

Приятные для обоняния запахи улучшают настроение, снимают усталость, увеличивают работоспособность, препятствуют стрессу, a также оказывают положительное влияние на крепкий сон и здоровье человека в целом. Многими производителями созданы запахи, которые помогают снять усталость и нервную возбуждённость, повысить стрессоустойчивость. Данные обстоятельства приобретают особенное значение в суровых северных условиях Ямало-Ненецкого автономного округа.